MOTUL Масло 4Т 300V Factory Line 10W40 1L

MOTUL Масло 4Т 300V Factory Line 10W40 1L
Производитель: MOTUL
Модель: 300V 4T Factory Line 10W40 1 Литр.
Наличие: Есть в наличии
Кол-во:
 
Заказать по телефону:

 
Менеджер перезвонит вам, узнает все детали и оформит заказ на Ваше имя.

MOTUL Масло 4Т 300V Factory Line 10W40 1L

Спортивное моторное масло для мотоциклов. 100% синтетическое, технология ESTER Core®
 
Применение
Спортивные мотоциклы, оснащенные высокотехнологичными 4-х тактными двигателями с интегрированной или не интегрированной коробкой переключения передач, а также сцеплением в масляной ванне или сухим сцеплением. Гоночные и квалификационные двигатели, спроектированные для работы на маловязких маслах: шоссейно-кольцевые гонки, Мото Гран При (MotoGP), СуперСпорт, Супербайк, подъем на холм...
 
Прочее использование: дорожные мотоциклы, оснащенные каталитическим нейтрализатором, мотовездеходы...
 
Стандарты
  • Превосходит все существующие спортивные стандарты.
  • Возможность работы со сцеплением в масляной ванне проверена тестом JASO T903
  • Технология ESTER Core®
  • Десятилетиями компания MOTUL разрабатывает высокотехнологичные масла на эстеровой (сложноэфирной) основе. Применение эстерового базового масла в сочетании с инновационным пакетом присадок, даёт возможность получить масло с непревзойденными характеристиками.
  • Передовая технология ESTER Core® позволяет достигнуть максимальной мощности двигателя, обеспечить надежность и предотвратить износ.
  • Выигрыш в мощности до 1,3 %. благодаря улучшению работы сцепления в масляной ванне. Превосходная защита коробки передач обеспечивается благодаря инновационному пакету противоизносных присадок. Предельная нагрузка до разрушения более 14 (FLS>14) в соответствии с тестом FZG - научно-исследовательского центра зубчатых колес и передач (Forschungsstelle für Zahnrader und Getriebebau). Тест определяет смазывающие и противоизносные свойства путем нагружения зубчатых колес. Смазки классифицируются по предельной нагрузке до разрушения (Failure Load Stage - FLS) от FLS1 (очень плохой результат) до FLS14 (превосходный результат).
  • Обеспечивается стабильное давление масла в любых условиях эксплуатации.
Рекомендации по применению
Для достижения оптимальных характеристик двигателя избегайте смешивания с другими синтетическими или минеральными маслами.
Замена масла производится в соответствии с рекомендациями производителя двигателя и может регулироваться в зависимости от условий эксплуатации.
 
Физико-химические свойства
Цвет, визуально: Желто-зеленый, флуоресцентный
Класс вязкости, SAE J 300: 10W-40
Плотность при 20°C (68°F), ASTM D1298:      0,852 г/см3
Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 13,1 мм2/с
Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: 82.1 мм2 /с
Индекс вязкости, ASTM D2270: 160
Температура застывания, ASTM D97: -36°C / -32.8°F
Температура вспышки, ASTM D 92: 250°C / 482°F
Щелочное число, ASTM D2896: 8,3 мг KOH/г

Написать отзыв

Ваше имя:


Ваш отзыв:
Оценка: Плохо           Хорошо

Введите код, указанный на картинке:


@motorbike34ru — подписывайтесь на нас в Instagram